Что представляет собой экзопланета PSR J1719-1438 b в созвездии Змеи?

Что представляет собой экзопланета PSR J1719-1438 b в созвездии Змеи: алмаз, слиток золота, песчинку, кристалл соли? Сегодня у нас на календарях суббота 25 сентября 2021 года, на Первом канале идет телевикторина Кто хочет стать миллионером? В студии находятся игроки и ведущий Дмитрий Дибров.

В статье мы рассмотрим один из интересных и сложных вопросов сегодняшней игры. На сайте Спринт-Ответ уже готовится к публикации общая, традиционная, статья с полным текстовым обзором телеигры «Кто хочет стать миллионером?» – ответы за сегодня 25.09.2021.

Что представляет собой экзопланета PSR J1719-1438 b в созвездии Змеи?

Экзопланета – это планета, которая находится за пределами нашей Солнечной системы. Первые открытия были сделаны в 1990-х годах. 28 января 2021 года в 3212 солнечных системах была зарегистрирована 4331 планета. Подавляющее большинство обнаружено с помощью различных косвенных методов, а не наблюдениями напрямую, и большинство из них также являются массивными планетами-гигантами размером с Юпитер, но по составу более похожими на планеты земной группы из камня и металла.

Внесолнечные планеты стали предметом научных исследований в 1850-х годах. Астрономы в целом полагали, что они существуют, но неизвестно, насколько они похожи или похожи на планеты в нашей солнечной системе. Первые подтвержденные открытия были сделаны в 1990-х годах. В течение 2000-х годов было обнаружено несколько сотен экзопланет. В настоящее время считается, что по крайней мере 10% солнцеподобных звезд имеют планеты, но реальная доля может быть намного выше. Открытие экзопланет поднимает вопрос о том, может ли какая-либо из них поддерживать внеземную жизнь.

PSR J1719 1438 b – экзопланета, расположенная на расстоянии 4000 световых лет от Земли в созвездии Змеи. PSR J1719-1438 b – это углеродная планета, открытая в 2011 году обсерваторией Паркса в Австралии. Планета обращается вокруг пульсара PSR J1719-1438 за 2,17 часа. Масса планеты в 330 раз больше массы Земли, что делает ее самой массивной планетой из когда-либо обнаруженных.

На момент открытия, PSR J1719-1438 b была плотнейшей планетой из когда-либо обнаруженных, с плотностью, почти в 20 раз превышающей плотность Юпитера (около 23 раз больше плотности воды). Планета немного более массивна, чем Юпитер, имея при этом радиус в 2.5 меньше радиуса Юпитера. Как полагают, она состоит из кислорода и углерода, в отличие от обычных газовых планет (таких, как Юпитер и Сатурн), состоящих в основном из водорода и гелия.

Кислород, скорее всего, преобладает на поверхности планеты, а углерод концентрируется в глубине. Огромное давление, действующее на планете, позволяет предположить, что углерод кристаллизуется, образуя алмаз

• алмаз
  • слиток золота
  • песчинку
  • кристалл соли
Ответ: алмаз.

Экзопланета PSR J1719-1438 b в созвездии Змеи представляет собой алмаз, сообщает сайт Спринт-Ответ. Это правильный ответ на вопрос телевикторины за сегодняшний день.

Ваш комментарий важен!