Форд Фокус Хэтчбек (2019) Обзор автомобиля

Ford Focus Hatchback 2019 - обзор

Первый Ford Focus поступил в продажу в 1999 году. Спустя два десятилетия Focus остается одним из самых продаваемых автомобилей, и только что появилась новая модель четвертого поколения.

Форд Фокус 2019 основан на совершенно новой платформе, с острым новым дизайном и улучшенной информационно-развлекательной системой, он является конкурентом других популярных хэтчбеков, таких как Volkswagen Golf и Toyota Corolla. Может ли новый Focus оказаться таким же успешным, как и его предшественники? Мы провели неделю с ним на наших дорогах, чтобы выяснить это.

Ford Focus — компактный автомобиль американской компании Ford. В Европе стабильно входит в десятку самых продаваемых автомобилей, в России с 1999 по 2011 год продано 500 000 экземпляров. В 2010 году был самой продаваемой иномаркой в России. Обладатель премии «Автомобиль года в России 2012» в номинации «Малый средний класс».

Форд Фокус Хэтчбек (2019)
Форд Фокус Хэтчбек (2019)

Обзор автомобиля Ford Focus Hatchback 2019

Фокус основан на новой платформе «C2», и этим он выгодно отличается от предыдущей модели. Хотя стиль в конечном итоге субъективен, нам нравится, как он выглядит, особенно в спецификации ST-Line. В Focus решетка радиатора и фары «гораздо более выраженные». Эта модель ST-Line полна таких особенностей, как спортивное моделирование кузова с двойным хромированным выхлопом, дополнительные 18-дюймовые легкосплавные диски Katana и, прежде всего, яркая схема краски Desert Island Blue. Конечно, спецификация ZETEC Focus начального уровня — это упрощенное предложение.

  • Плюсы: блестящий драйв, практичность, лучшие технологии.
  • Минусы: конкуренты лучше оптимизированы, нет гибридного варианта.

В салоне Focus также существенно изменился благодаря встроенному дисплею в стиле планшета на центральной консоли и более изящным органам управления. Пассажирам стало больше места для ног, особенно на задних сиденьях благодаря более ровному полу и удлиненной платформе. Технология развивается благодаря добавлению нового опционального дисплея, который проецирует информацию о вождении на ветровое стекло, и различных средств безопасности, таких как адаптивный круиз-контроль с центрированием полосы движения, контроль пробок и помощь при движении. Практичность высока: в салоне достаточно места для хранения вещей, достаточно места для комфортного размещения четырех высоких взрослых и вместительного багажника объемом 375 литров.

Положение водителя также очень удобное с подходящим диапазоном регулировки, доступным через сиденье и руль. Система Ford с восьмидюймовым сенсорным экраном проста в использовании с Apple CarPlay и Android Auto, встроенными в стандартную комплектацию, хотя сенсорный экран не такой впечатляющий, как аналогичная система в Volkswagen Golf, и то же самое можно сказать о внешнем интерьере. Другие полезные функции, такие как дополнительное беспроводное зарядное устройство для смартфона (€ 180) также стоит рассмотреть.

Характеристики автомобиля Ford Focus Hatchback

Модель: Ford Focus ST-Line

  • Цены от: € 22,495
  • Проверенная цена: € 30 830
  • Двигатель: 999 куб. См. Трехцилиндровый с турбонаддувом Ecoboost бензин
  • Мощность: 125 л.с.
  • Максимальная скорость: 193 км/ч
  • 0-100 км/ч: 11,3 секунды
  • Трансмиссия: шестиступенчатая механическая
  • Тип кузова: хэтчбек
  • Объем багажника: 316 литров

Форд Фокус доступен с выбором 1.0-литровых бензиновых двигателей EcoBoost и 1,5-литровых и 2,0-литровых EcoBlue дизельных двигателей. Мы ездили на 1,0-литровом бензине Ecoboost, который предлагает 125 лошадиных сил и мощную трехцилиндровую производительность. Это позволяет получать удовольствие от вождения, так как много оборотов на высоких скоростях, с плавно переключающейся шестиступенчатой ​​механической коробкой передач. В течение недели смешанного вождения мы достигли 7,3 л/100 км при экономии топлива. Те, кто ищет хорошую экономию топлива, должны рассмотреть 1.5-литровую дизельную модель

Фокус хорошо известен как один из лучших автомобилей в своем классе, и это продолжается с новой моделью. На извилистых дорогах он быстро поворачивает и очень хорошо держит дорогу. Модель ST-Line также добавляет более крепкую спортивную подвеску, которая добавляет дополнительную маневренность на крутых и извилистых дорогах. Фокус предлагает надежное качество езды. Большие 18-дюймовые колеса и спортивная подвеска на нашем тестовом автомобиле действительно добавляют дополнительный шум на скоростях автомагистрали.

Цены на новый Ford Focus начинаются с 22 495 евро за начальную 1,0-литровую модель EcoBoost, и на выбор предлагаются три спецификации: Zetec, ST-Line, Titanium и модель Vignale. В стандартной комплектации Zetec оснащен 16-дюймовыми легкосплавными дисками, противотуманными фарами на передних поворотах, ветровым стеклом с подогревом в морозные дни, кожаным покрытием руля и ручки переключения передач, круиз-контролем и 6,5-дюймовым сенсорным экраном Ford с системой Android Auto и Apple CarPlay.

ST-Line

В спецификации ST-Line добавлены 17-дюймовые литые диски, светодиодные противотуманные фары, задний спойлер, двойная выхлопная труба, спортивный руль, алюминиевые педали, темная облицовка крыши и красная строчка, а также различные другие спортивные обновления. Модель Titanium с высокими техническими характеристиками добавляет светодиодные задние фонари, хромированные детали снаружи, передний и задний парктроник, подогрев сидений, двухзонный кондиционер, внешнее освещение, вход без ключа и восьмидюймовый сенсорный дисплей.

Новый Ford Focus опирается на успех своего предшественника с улучшенными возможностями подключения, технологией и стилем. Он также остается лучшим автомобилем в своем классе благодаря сбалансированному шасси и хорошо взвешенным двигателям. Volkswagen Golf по-прежнему предлагает превосходное преимущество, но Focus остается лидером с точки зрения производительности и драйва. Ожидается, что новая модель будет продаваться как горячие пирожки.

Ваш комментарий важен!

Ваш электронный адрес не будет опубликован, комментарий появится после модерации.