Как назывался желоб на дорогах, который изобрел Василий Гурьев?
Как назывался желоб, который изобрел Василий Гурьев?
Как назывался желоб на дорогах для паровых экипажей, который изобрел Василий Гурьев? 12 букв, Поле чудес, Второй тур. Сегодня у нас пятница 9 июля 2021 года. Телеигра капитал-шоу Поле чудес уже в эфире Первого канала. В студии телепередачи под аплодисменты телезрителей Леонид Аркадьевич Якубович приглашает тройку игроков. Игра проходит без зрителей в зале, тема игры – Автомобили.
В ходе игры участники по очереди крутят барабан. На нем выпадают очки, которые может получить игрок, если назовет правильную букву. А в самом конце победителю финала предлагают сыграть в Суперигру. На сайте Спринт-Ответ уже опубликована общая статья с текстовым обзором игры Поле чудес за сегодня, которую можно найти в рубрике Телеигра.
Как назывался желоб на дорогах для паровых экипажей, который изобрел Василий Гурьев?
Вот задание на второй тур. В 19 веке русский изобретатель Василий Гурьев создал проект сети мощеных дорог, посреди которых устраивались желоба из металла. По ним должны были ходить паровые экипажи. Как такой желоб назывался? (Слово из 12 букв)
Гурьев, Василий Петрович (1779–?) – русский изобретатель, автор проекта постройки сети мощеных дорог и концепции «сухопутного парохода».
Василий Гурьев не был конструктором автомобилей, но он внёс немалый вклад в развитие самой стратегии автомобилизации. По его предположению автомобильные дороги следовало покрывать деревянной торцовой мостовой, что для своего времени являлось весьма прогрессивной идеей. Он также уделял должное внимание безопасности перевозки пассажиров и грузов, подготовке водительских кадров.
Некоторые исследователи считают Василия Петровича Гурьева основоположником автотранспортной науки в России. Именно Василий Гурьев первым разработал и предложил развивать сеть колейных торцовых и железных дорог между крупными городами страны. Именно Гурьев настаивал о внедрении машин в народное хозяйство. Именно Гурьев поднимал вопрос о дорожном строительстве в России.
По мнению Гурьева, можно значительно снизить издержки, если строить торцовые шоссе с плоскими железными полосами, проложенными вровень с их поверхностью, или без таких полос на менее оживлённых линиях. По этим дорогам должны были двигаться так называемые «сухопутные пароходы», то есть паровые тягачи с прицепными повозками, которые зимой будут оснащаться специальными полозьями.
Чтобы машины не вязли в снегу, Гурьев предлагал снабдить их снегоочистительными устройствами, расположенными перед «пароходом». Они представляли собой треугольники со щётками для удаления снега по всей ширине колесопровода.
В 1835 году предприниматель Гурьев представил на рассмотрение правительства проект «Об устройстве торцовых дорог из сухопутных пароходов в России». Автор изложил обширный план строительства усовершенствованных дорог с железными «колесопроводами» и поездами из парового тягача с прицепами.
Желоб для паровых экипажей, который изобрел Василий Гурьев, назывался «колесопровод». Это правильный ответ на вопрос второго тура на сайте Спринт-Ответ в передаче Поле чудес за сегодняшний день.