Кто из мировых дизайнеров основал марку Jesus Jeans?

Кто из мировых дизайнеров основал марку Jesus Jeans? 12 букв

Кто из мировых дизайнеров основал марку Jesus Jeans? 12 букв. Такой вопрос попался в кроссворде № 36 в газете Аргументы и Факты за 2021 год, все ответы на который можно найти по ссылке выше. В статье можно узнать правильный ответ на этот сложный вопрос, ведь об этом дизайнере не пишется даже в Википедии о марке Jesus Jeans.

Кроссворд – это головоломка, представляющая собой переплетение рядов клеточек, которые заполняются словами по заданным значениям. Вначале идут вопросы, затем ответы на вопросы кроссворда в компактном виде.

Кто из мировых дизайнеров основал марку Jesus Jeans?

Jesus Jeans – итальянская марка джинсов, производимая с 1971 года компанией Maglificio Calzificio Torinese (MCT), а с 1994 года – группой BasicNet. Jesus® – отличительный бренд итальянских джинсов. Продукт и бренд, неразрывно связанные с молодежью, свободой и радикальным преобразованием общества в семидесятых годах. Джинсы Jesus® продаются в лучших итальянских магазинах с коллекцией джинсовой ткани, полностью отслеживаемой и не содержащей токсичных веществ.

Иисус® был создан в 1971 году Маурицио Витале и Оливьеро Тоскани. За очень короткое время джинсы Jesus® стали символом для всех молодых людей, живущих в западных странах, в том числе благодаря историческим рекламным кампаниям, которые были одновременно экстраординарными и противоречивыми.

В 1980 году компания Jesus® Jeans была запущена в Советском Союзе и завоевала долю на этом рынке. В начале 1990-х годов из-за некоторых трудностей, с которыми Maglificio Calzificio Torinese столкнулся после ранней смерти Маурицио Витале, производство джинсов Jesus Jeans было остановлено. После приобретения бренда BasicNet сохраняла свою нишевую коммерческую деятельность до 2011 года, когда Jesus Jeans вновь появляются на рынке после большого успеха на выставке Pitti Fair 2011 во Флоренции.

Итальянская компания Kappa, с которой начал сотрудничать Жан-Шарль Кастельбажак в 70-х, поставила перед ним задачу придумать название и концепцию нового бренда. Дизайнер предложил создать марку джинсовой одежды и назвать ее Jesus Jeans.

Кастельбажак и Оливьеро Тоскани создали для бренда провокационную рекламу – на плакатах были изображены девушки в ультракоротких джинсовых шортах. Слоганом кампании стала строка из библейского завета: «Тот, кто любит меня – следует за мной».

Ответ: Кастельбажак.

Марку Jesus Jeans основал мировой дизайнер Jean-Charles de Castelbajac (Жан-Шарль де Кастельбажак). Это правильный ответ на вопрос под №1 по горизонтали в кроссворде АиФ № 36 за 2021 год.

Ваш комментарий важен!

Ваш электронный адрес не будет опубликован, комментарий появится после модерации.