Сколько пользователей составляет ежемесячная аудитория AliExpress в России?
Сколько активных пользователей составляет ежемесячная аудитория AliExpress в России?
Сколько активных пользователей составляет ежемесячная аудитория AliExpress в России: Более 43 млн., Более 29 млн., Более 35 млн.? Дарим 10 бонусов в 1 вопросе. Здесь можно узнать верный ответ на вопрос викторины «Вопрос дня» на сайте mnogo.ru за сегодня. Советуем не полагаться на ответы в интернете, так как иногда в викторине бывают ошибки. А значит верный ответ может оказаться неправильным именно в викторине клуба.
На сайте Спринт-Ответ всегда даются нужные ответы, так как мы также отвечаем на эти вопросы. В этой же рубрике можно найти и ответы на другие вопросы викторины. За ответ на этот вопрос можно получить бонусы – 10 баллов клуба.
Сколько активных пользователей составляет ежемесячная аудитория AliExpress в России?
AliExpress – это платформа онлайн-продаж, основанная в 2010 году малыми предприятиями в Китае и других странах, предлагающая товары для международных покупателей. Он принадлежит Alibaba Group.
Как и на eBay, продавцами на Aliexpress могут быть компании или частные лица. Aliexpress изначально отличался от Amazon, потому что он действовал как платформа электронной коммерции и не продавал продукты напрямую потребителям, действуя как портал покупки и продажи между компаниями. С тех пор он расширился до розничной торговли, обслуживания клиентов, облачных вычислений и платежных услуг.
AliExpress предлагает множество предложений хороших брендов, также присутствующих на Amazon. Эта компания в основном распространена в Восточной Азии (особенно в Китае), а также в России и странах бывшего СССР. В День холостяка 11/11 в течение дня действуют специальные предложения по уже более низким ценам, чем обычно.
В течение 11/11 2020 AliExpress удалось продать более 74 миллиардов долларов, достигнув пика в 583000 заказов в секунду. Интересно, что AliExpress не позволяет покупателям в Китае приобретать товары на своей платформе, несмотря на то что все розничные торговцы – китайцы.
В январе 2017 года AliExpress был самым популярным интернет-магазином в России, его аудитория составила 22,194 млн человек. В ноябре 2019 года количество уникальных пользователей AliExpress в России достигло 24,9 млн человек в месяц, что на 30 % превышает аналогичный показатель 2018 года; по итогам 2020 года ежемесячная аудитория активных пользователей достигла 29,1 млн. человек.
- Более 43 млн.
- Более 29 млн.
- Более 35 млн.
Ежемесячная аудитория активных пользователей AliExpress в России составляет более 29 млн. человек. Это правильный ответ на вопрос викторины, за который мы получим по 10 бонусов клуба в качестве поощрения за любознательность.
Более 29.9 мил.