Что можно было найти на спичечных этикетках во времена СССР?

Во времена СССР на спичечной этикетке можно было найти множество справок. Что можно было найти тогда на спичечных этикетках?

Во времена СССР на спичечной этикетке можно было найти множество справок. Что можно было найти тогда на спичечных этикетках?

Здравствуйте, уважаемые дамы и господа. Сегодня у нас пятница 3 апреля 2020 года. Телеигра капитал-шоу Поле чудес уже в эфире. В студии телепередачи под аплодисменты зрительного зала Леонид Аркадьевич Якубович приглашает тройку игроков. Я сообщу вам удивительную вещь. В апреле 1813 года в Австро-Венгрии начал работу первый завод по производству спичек. Вот именно этому мы и посвятим нашу сегодняшнюю игру.

В ходе игры участники по очереди крутят барабан. На нем выпадают очки, которые может получить игрок, если назовет правильную букву. На сайте Спринт-Ответ уже готовится к публикации общая статья с обзором игры, которую можно найти в этой же рубрике. Так же на барабане есть сектора, которые могут аннулировать или увеличить очки игрока или передать ход другому участнику. Победители из каждого раунда попадают в финал. Там то и происходит борьба за главный приз.

Что можно было найти на спичечных этикетках во времена СССР?

Вот задание на третий тур. Коллекционирование спичечных этикеток — занятие не только увлекательное, но и полезное. Например, во времена СССР на спичечной этикетке можно было найти множество справок, относящихся к тому, что сейчас невероятно важно. Что можно было найти на спичечных этикетках во времена СССР? (Слово из 9 букв)

Мало того что спички и спичечные этикетки за годы шествия по странам и континентам сформировали в промышленности особую отрасль. Из предмета быта они постепенно превратились в объекты коллекционирования, в результате чего возник новый вид собирательства — филумения. В СССР картинки-наклейки на спичечных коробках вначале именовались спичечными этикетками.

Спичечные этикетки, как и любой другой предмет промышленной графики, являются зеркалом эпохи. Спичечная этикетка умело использовалась, как одно из средств агитации, воспитания советских людей.

Спичечные этикетки в СССР были очень востребованным рекламным носителем и предметом коллекционирования. Коммерческая ценность такой рекламы на сегодня кажется сомнительной, ибо она продвигала не бренд, а либо конкретный товар (молоко, мед, пельмени), либо монопольные общества вроде Сбербанка СССР или Госстраха, которым и конкурировать то было не с кем.

Ответ: Санитария (9 букв).

Филумения — коллекционирование спичечных этикеток, коробков, буклетов (спичек-книжечек), самих спичек и других предметов, связанных со спичками. Коллекционеров спичечных этикеток называют филуменистами.

Ваш комментарий важен!

Ваш электронный адрес не будет опубликован, комментарий появится после модерации.