Кто входил в комитет Российского автомобильного общества, кроме председателя?
Кто входил в комитет Российского автомобильного общества, кроме председателя?
Кто входил в комитет Российского автомобильного общества, кроме председателя, двух заместителей и секретаря? 8 букв, Поле чудес, Третий тур. Сегодня у нас пятница 9 июля 2021 года. Телеигра капитал-шоу Поле чудес уже в эфире Первого канала. В студии телепередачи под аплодисменты телезрителей Леонид Аркадьевич Якубович приглашает тройку игроков. Игра проходит без зрителей в зале, тема игры – Автомобили.
В ходе игры участники по очереди крутят барабан. На нем выпадают очки, которые может получить игрок, если назовет правильную букву. А в самом конце победителю финала предлагают сыграть в Суперигру. На сайте Спринт-Ответ уже опубликована общая статья с текстовым обзором игры Поле чудес за сегодня, которую можно найти в рубрике Телеигра.
Кто входил в комитет Российского автомобильного общества, кроме председателя, заместителей и секретаря?
Вот задание на третий тур. В 1903 году появилось Российское автомобильное общество. Выполнение решений собрания его членов обеспечивал особый комитет. В него входили: председатель, два его заместителя и секретарь. А кто еще? (Слово из 8 букв)
Императорское Российское автомобильное общество (до 19 декабря 1909 года – Российское автомобильное общество) – первое национальное общество автомобилистов России, создано 15 мая 1903 года в Санкт-Петербурге, по инициативе автолюбителя П. П. Бекеля.
Осенью 1898 года в Санкт-Петербурге на отчётном заседании по итогам проведения первой в России «гонки моторов» в Царском селе было решено всем автомобилистам объединиться в клуб, задачей которого намечалось «внедрение и распространение механических экипажей и механического спорта».
В России 20 марта 1900 года первым организационно оформился и стал действовать «Московский автомобильный клуб», первым председателем которого был Николай Карлович фон Мекк. В Санкт-Петербурге 24 ноября 1902 года был основан Санкт-Петербургский Автомобиль-Клуб (СПАК). Шла подготовительная работа по объединению всех энтузиастов автомобильного дела в единую российскую организацию.
Лидером инициативной группы был Павел Павлович Бекель. В результате 15 мая 1904 года было образовано Российское автомобильное общество, хотя годом его основания, который указан на эмблеме, был 1903 год.
Поначалу РАО располагалось на Галерной улице, где имело небольшой дом и гараж с мастерской. В 1905 году было найдено и оборудовано специальное помещение на Шпалерной, 15, в доме принца Ольденбургского, ставшее на долгое время штаб-квартирой Общества. Здесь же была устроена образцовая мастерская и обширный гараж.
Главным в определении политики Российского автомобильного общества было общее собрание его членов, а выполнение решений собрания обеспечивал особый комитет, выбиравшийся этим собранием. В комитет входили председатель, два его заместителя, секретарь и казначей. Ежегодно они отчитывались перед общим собранием о своей деятельности.
В Российское автомобильное общество, кроме председателя, двух заместителей и секретаря, входил казначей. Это правильный ответ на вопрос третьего тура на сайте Спринт-Ответ в телеигре Поле чудес за сегодняшний день.