Кто входил в комитет Российского автомобильного общества, кроме председателя?

Кто входил в комитет Российского автомобильного общества, кроме председателя?

Кто входил в комитет Российского автомобильного общества, кроме председателя, двух заместителей и секретаря? 8 букв, Поле чудес, Третий тур. Сегодня у нас пятница 9 июля 2021 года. Телеигра капитал-шоу Поле чудес уже в эфире Первого канала. В студии телепередачи под аплодисменты телезрителей Леонид Аркадьевич Якубович приглашает тройку игроков. Игра проходит без зрителей в зале, тема игры – Автомобили.

В ходе игры участники по очереди крутят барабан. На нем выпадают очки, которые может получить игрок, если назовет правильную букву. А в самом конце победителю финала предлагают сыграть в Суперигру. На сайте Спринт-Ответ уже опубликована общая статья с текстовым обзором игры Поле чудес за сегодня, которую можно найти в рубрике Телеигра.

Кто входил в комитет Российского автомобильного общества, кроме председателя, заместителей и секретаря?

Вот задание на третий тур. В 1903 году появилось Российское автомобильное общество. Выполнение решений собрания его членов обеспечивал особый комитет. В него входили: председатель, два его заместителя и секретарь. А кто еще? (Слово из 8 букв)

Императорское Российское автомобильное общество (до 19 декабря 1909 года – Российское автомобильное общество) – первое национальное общество автомобилистов России, создано 15 мая 1903 года в Санкт-Петербурге, по инициативе автолюбителя П. П. Бекеля.

Осенью 1898 года в Санкт-Петербурге на отчётном заседании по итогам проведения первой в России «гонки моторов» в Царском селе было решено всем автомобилистам объединиться в клуб, задачей которого намечалось «внедрение и распространение механических экипажей и механического спорта».

В России 20 марта 1900 года первым организационно оформился и стал действовать «Московский автомобильный клуб», первым председателем которого был Николай Карлович фон Мекк. В Санкт-Петербурге 24 ноября 1902 года был основан Санкт-Петербургский Автомобиль-Клуб (СПАК). Шла подготовительная работа по объединению всех энтузиастов автомобильного дела в единую российскую организацию.

Лидером инициативной группы был Павел Павлович Бекель. В результате 15 мая 1904 года было образовано Российское автомобильное общество, хотя годом его основания, который указан на эмблеме, был 1903 год.

Поначалу РАО располагалось на Галерной улице, где имело неболь­шой дом и гараж с мастерской. В 1905 году было найдено и оборудо­вано специальное помещение на Шпалерной, 15, в доме принца Ольденбургского, ставшее на долгое время штаб-квартирой Общества. Здесь же была устроена образцовая мастерская и обширный гараж.

Главным в определении полити­ки Российского автомобильного общества было общее собрание его членов, а выполнение решений со­брания обеспечивал особый коми­тет, выбиравшийся этим собранием. В комитет входили председатель, два его заместителя, секретарь и казначей. Ежегодно они отчиты­вались перед общим собранием о своей деятельности.

Ответ: Казначей (8 букв).

В Российское автомобильное общество, кроме председателя, двух заместителей и секретаря, входил казначей. Это правильный ответ на вопрос третьего тура на сайте Спринт-Ответ в телеигре Поле чудес за сегодняшний день.

Ваш комментарий важен!

Ваш электронный адрес не будет опубликован, комментарий появится после модерации.