В газете Абрикосовы размещали новость, что в одном из их магазинов работают только кто?
Владельцы кондитерской фабрики Абрикосовы в качестве рекламы однажды разместили в газетах объявления, что в одном из их магазинов работают только... Кто? 9 букв, Поле чудес, Третий тур
Абрикосовы размещали новость, что в магазине работают только кто?
Владельцы кондитерской фабрики Абрикосовы в качестве рекламы однажды разместили в газетах объявления, что в одном из их магазинов работают только… Кто? Сегодня у нас пятница 14 мая 2021 года. Телеигра капитал-шоу Поле чудес уже в эфире Первого канала. В студии телепередачи под аплодисменты телезрителей Леонид Аркадьевич Якубович приглашает тройку игроков. Игра проходит без зрителей в студии, тема игры – Шоколад.
В ходе игры участники по очереди крутят барабан. На нем выпадают очки, которые может получить игрок, если назовет правильную букву. А в самом конце победителю финала предлагают сыграть в Суперигру. На сайте Спринт-Ответ уже опубликована общая статья с текстовым обзором игры Поле чудес за сегодня, которую можно найти в рубрике Телеигра.
В газете Абрикосовы размещали новость, что в одном из их магазинов работают только кто?
Вот задание на третий тур. До революции в России лучшей кондитерской фабрикой считалась фабрика Товарищества Абрикосов и сыновья. Абрикосовы придумали оригинальный рекламный ход. В городской газете они размещали новость, что в одном из их магазинов работают только кто? (Слово из 9 букв)
«Фабрично-торговое товарищество А. И. Абрикосова сыновей» – кондитерское товарищество, действовавшее в 1880–1919 годах. Компания имела фабрику в Москве на Малой Красносельской улице, сеть фирменных розничных магазинов и оптовые склады в обеих столицах, на Нижегородской ярмарке, в Киеве, Одессе, Ростове-на-Дону, филиал фабрики в Симферополе и сахарный завод.
Вскоре собственное кондитерское производство имело 40 очагов для варки сладостей, которые выпускали более 30 пудов продукции в год. В списке фабрик и заводов Москвы, составленном в 1850 году, Абрикосовы лишь бегло упоминались – так, дескать, «кондитерское заведение в городской части». А уже в 1877 году «кондитерское заведение» было преобразовано в «Фабричное торговое Товарищество А.И. Абрикосова сыновей».
В конце позапрошлого века Абрикосов получил почетный титул поставщика высочайшего двора. Штат всех его предприятий насчитывал 1900 человек. В год производилось около четырех миллионов килограммов всяких сладостей.
Знаменитые московские кондитеры Абрикосовы умели не только производить уникальные сладости, но и оригинально их рекламировать. Магазины Абрикосовых, изысканно оформленные по последнему слову кондитерской моды, славились на всю Россию качеством предлагаемой продукции и отменной выучкой продавцов.
Разнообразию и выдумке Абрикосовых в работе с покупателями могли бы поучиться и современные профессионалы в области рекламы. Однажды в одной из газет вышла новость, что в одном магазине Абрикосова работают только блондинки, а в другом – исключительно брюнетки. Любопытные горожане пошли проверять, а заодно – покупали сладости.
В городской газете Абрикосовы размещали новость, что в одном из их магазинов работают только блондинки. Это правильный ответ на вопрос третьего тура игры Поле чудес за сегодняшний день.