Кто в СССР пользовался автомобилями с правым рулем?
Кто пользовался автомобилями с правым рулем в СССР?
В СССР выпускались автомобили для экспорта, у которых руль находился справа. Кто пользовался автомобилями с правым рулем? 9 букв, Поле чудес, Финал. Сегодня у нас пятница 9 июля 2021 года. Телеигра капитал-шоу Поле чудес уже в эфире Первого канала. В студии телепередачи под аплодисменты телезрителей Леонид Аркадьевич Якубович приглашает тройку игроков. Игра проходит без зрителей в зале, тема игры – Автомобили.
В ходе игры участники по очереди крутят барабан. На нем выпадают очки, которые может получить игрок, если назовет правильную букву. А в самом конце победителю финала предлагают сыграть в Суперигру. На сайте Спринт-Ответ уже опубликована общая статья с текстовым обзором игры Поле чудес за сегодня, которую можно найти в рубрике Телеигра.
Кто пользовался автомобилями с правым рулем в СССР?
Вот задание на финальный тур. В СССР выпускались автомобили для экспорта, у которых руль находился справа. Нашли они применение и в самом Советском Союзе. Кто ими пользовался? (Слово из 9 букв)
Все мы давно привыкли к тому, что в нашей стране в основном выпускают автомобили, оснащенные рулем, расположенным слева. И это неудивительно: ведь в России всегда было правостороннее движение. Однако даже в СССР делали праворульные машины. Их выпуск был обусловлен не только экспортом, но и снабжением подобными транспортными средствами представителей определенных профессий.
Теперь советские автомобили с правым рулем – мечта многих отечественных коллекционеров, ведь их тиражи были очень и очень невелики. Тем не менее в СССР версии с правым рулем были у довольно многих моделей: у всех ВАЗов, у некоторых Москвичей, Запорожцев и даже УАЗов.
Причем такие модификации существовали на базе не только легковых автомобилей, но даже и некоторых грузовиков. Правда, часть машин так и остались единичными опытными образцами. Зато иные праворульные модификации проектировали даже не для экспорта, а, как ни странно, для внутреннего рынка.
С правым рулём в СССР производились специализированные автомобили Министерства связи. К примеру, одна из таких машин ЗАЗ-965С, в простонародье называлась горбатый запорожец. Или Москвич-434П, который так же имел вариант с правым рулем. Эти модификации были двухместными, не имели задних дверей и задних сидений. Вместо заднего сиденья был установлен большой короб для посылок, писем и бандеролей. Такими автомобилями пользовались почтальоны.
Дело в том, что почтовые работники много раз в день должны были выходить из машины для выемки корреспонденции из ящиков. Для этого им нужно было выходить на проезжую часть и обходить свою леворульную машину. Между тем руль справа обеспечивал работникам большую безопасность, а порой и возможность даже не покидать салон, так как водители располагались в автомобиле на стороне, ближней к тротуару.
Автомобилями с правым рулем в СССР пользовались почтальоны. Это правильный ответ на вопрос финального тура на сайте Спринт-Ответ в телеигре Поле чудес.