Заявку на выдачу чего подал осенью 1930 года Казимир Янкевич?
Заявку на выдачу чего подал осенью 1930 года лафетный мастер Казимир Янкевич?
Осенью 1930 года лафетный мастер Казимир Янкевич подал заявку на выдачу ему привилегии на введение в России… Чего? 9 букв, Поле чудес, Первый тур. Чем прославился Казимир Янкевич? В какой области науки и техники прославился Казимир Янкевич? Что изобрел Казимир Янкевич? Сегодня у нас пятница 9 июля 2021 года. Телеигра капитал-шоу Поле чудес уже в эфире Первого канала. В студии телепередачи под аплодисменты телезрителей Леонид Аркадьевич Якубович приглашает тройку игроков. Игра проходит без зрителей в зале, тема игры – Автомобили.
В ходе игры участники по очереди крутят барабан. На нем выпадают очки, которые может получить игрок, если назовет правильную букву. А в самом конце победителю финала предлагают сыграть в Суперигру. На сайте Спринт-Ответ уже опубликована общая статья с текстовым обзором игры Поле чудес за сегодня, которую можно найти в рубрике Телеигра.
Осенью 1930 года лафетный мастер Казимир Янкевич подал заявку на выдачу ему привилегии на введение в России… Чего?
Вот задание на первый тур. Одним из первых разработчиков идеи парового сухопутного экипажа был петербургский лафетный мастер Казимир Янкевич. Осенью 1930 года лафетный мастер Казимир Янкевич подал заявку на выдачу ему привилегии на введение в России… Чего? (Слово из 9 букв)
Казимир Янкевич – петербургский специалист по лафетам для пушек. На основе разработок паровых двигателей Ползунова, Фролова, братьев Черепановых в 1830-м году первым подошел к созданию автомобиля, так называемого, самоходного экипажа с паровым двигателем.
Проект первого парового автомобиля в России разработал талантливый петербургский лафетных дел мастер Казимир Янкевич. Он планировал, что его изобретение поможет наладить регулярные пассажирские и грузовые перевозки между крупными городами большой империи.
Янкевич считал возможным наладить регулярное сообщение между крупными центрами страны. Его экипаж имел оригинальную конструкцию и был снабжен трубчатым котлом. Котел состоял более чем из сотни «кованых прочных трубок». Расчетная скорость паромобиля превышала 30 км/ч, Пассажиры должны были располагаться в прицепных «крытых повозках».
Петербургский лафетный мастер Казимир Янкевич был одним из первых разработчиков идей парового сухопутного экипажа. В сентябре 1830 г. он подал заявку на выдачу ему привилегии на изготовление «парового быстроката».
В конструкции быстроката были предусмотрены также места для пассажиров и водителя, расположенные в крытой повозке, отапливаемой посредством системы тепловых трубок. Конструктивная особенность быстроката Янкевича заключалась еще и в оригинальном оформлении связи между корпусом повозки и ее задней осью.